Официальный сайт муниципального образования Козульский район

Официальный сайт муниципального образования Козульский район

Главное меню

Статистика сайта


ОТЧЕТ о результатах проведенного контрольного мероприятия «Анализ формирования и исполнения бюджетных ассигнований дорожных фондов за 2016 год» в отношении администрации поселка Новочернореченский

21.07.2016

В соответствии с планом работы ревизионной комиссии на 2017 год, распоряжения председателя Козульского районного Совета депутатов от 20.06.2017 № 9, проведено контрольное мероприятие «Анализ формирования и исполнения бюджетных ассигнований дорожных фондов за 2016 год»

Цель проведения контрольного мероприятия: провести анализ муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление дорожной деятельности и регулирующих порядок формирования и использования средств дорожного фонда, анализ объемов бюджетных ассигнований, объемов финансирования и их расходования, проверка заключенных муниципальных контрактов и договоров на осуществление дорожной деятельности

Предмет проверки: средства краевого бюджета, выделенные по разделу 0400 «Национальная экономика» подразделу 0409 «Дорожное хозяйство».

Объект контрольного мероприятия: Администрация Козульского района, Администрация поселка Козулька, Администрация поселка Новочернореченский, Администрация Шадринского сельсовета, Администрация Балахтонского сельсовета, Администрация Лазурненского сельсовета, Администрация Жуковского сельсовета, Администрация Новочернореченского сельсовета.

Сроки проведения проверки: 26.06.2017 – 17.07.2017г.

Вопросы контрольного мероприятия:

- анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих осуществление дорожной деятельности и регулирующих порядок формирования и использования средств дорожного фонда;

- анализ формирования бюджета (планирование ассигнований), объемов финансирования и их расходования на исполнение полномочий по осуществлению дорожной деятельности;

- проверка заключенных муниципальных контрактов и договоров на осуществление дорожной деятельности.

Состав ответственных исполнителей: Председатель ревизионной комиссии – Осипенко Ирина Александровна.

 

По результатам проверки установлено следующее:

Администрация поселка Новочернореченский является самостоятельным муниципальным образованием, наделено статусом городского поселения, находящимся в границах Козульского района. (Закон Красноярского края от 18 февраля 2005 года № 13-3011 (в ред. от 21 ноября 2013г) «Об установлении границ и наделения соответствующим статусом муниципального образования Козульский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».

Юридический адрес: 662040, Красноярский край, Козульский район, рп. Новочернореченский, ул. Кооперативная, д. 57.

В проверяемом периоде право первой подписи на финансовых документах было предоставлено Главе поселка Новочернореченский:

Стальмакову Александру Ивановичу

Право второй подписи было предоставлено:

Главному бухгалтеру - Исаковой Нине Васильевне до 19.01.2016г.

Специалисту II категории - Лиходько Татьяне Викторовне с 19.01.2016г. по 22.07.2016г.

Специалисту II категории (исполняющей обязанности гл. бухгалтера) – Аевой А.Н. с 22.07.2016.

Согласно, учетной политики ведение бухгалтерского учета возложено на главного бухгалтера.

Правовой основой бюджетного процесса муниципального образования поселок Новочернореченский являются:

- Устав, принятый Решением поселкового Совета депутатов от 05.09.2000 с изменениями и дополнениями, зарегистрированными от 01 июня 2015 года № RU 245211022015001;

- Положение о бюджетном процессе, утвержденное решением Совета депутатов от 11.10.2013 № 25-115 Р.

Расходование бюджетных средств администрации поселка Новочернореченский осуществляется с лицевого счета Учреждения в соответствии с доведенными лимитами бюджетных ассигнований на год.

Администрация поселка Новочернореченский является главным распорядителем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда.

Замечания и нарушения выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия:

  1. В нарушение норм действующего законодательства полномочия по проведению технического учета и оценки состояния, автомобильных дорог администрацией не осуществляются.
  2. В рамках контрольного мероприятия установлено, что автомобильные дороги не паспортизированы и не приняты в муниципальную собственность сельского поселения. Полномочия по проведению технического учета и оценки состояния, автомобильных дорог администрацией не осуществляются.
  3. В нарушение ст. 13 ФЗ № 257-ФЗ отсутствуют утвержденные нормативы затрат на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог.
  4. В нарушение ст. 13 ФЗ № 257-ФЗ отсутствует «Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения», полномочия по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения администрацией не осуществляются;
  5. В нарушение ст. 17 ФЗ № 257-ФЗ отсутствует «Порядок содержания автомобильных дорог местного значения»;
  6. В нарушение ст. 18 ФЗ № 257-ФЗ отсутствует «Порядок ремонта автомобильных дорог местного значения».
  7. В нарушение ст. 34 ФЗ № 257-ФЗ при формировании расходов бюджета поселка на 2016 год на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения утвержденных нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог не применялись.
  8. В нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация об исполнении контракта не размещена в ЕИС на сайте zakupki.gov.ru в установленные законом сроки.
  9. В нарушение ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в ЕИС на сайте zakupki.gov.ru администрацией поселка Новочернореченский отчет об исполнении контракта не размещен в установленные законом сроки.
  10. Установлены нарушения сроков выполнения работ Подрядчиком, так же, сроков оплаты муниципальных контрактов Заказчиком.
  11. В нарушение ст. 179 БК РФ объем финансирования муниципальной подпрограммы не соответствует объему, утвержденному бюджетом поселка.
  12. В нарушение Порядка муниципальная подпрограмма не содержат приложения: «Целевые индикаторы подпрограмм» и «Перечень мероприятий подпрограмм» в разрезе бюджетной классификации. Отсутствует ежеквартальная и годовая отчетность о реализации муниципальной подпрограммы.

Администрации поселка Новочернореченский рекомендовано:

  1. Разработать и утвердить нормативную правовую базу, регламентирующую осуществление дорожной деятельности.
  2. Осуществлять полномочия по проведению технического учета и оценки состояния, автомобильных дорог.
  3. Принять меры в оформлении паспортов на автодороги с последующим включением их в реестр муниципальной собственности муниципального образования.
  4. Соблюдать требования ст. 179 БК РФ в части объема финансирования муниципальной подпрограммы.
  5. При разработке муниципальных программ (подпрограмм) руководствоваться требованиям утвержденного Порядка. Приложения муниципальной подпрограммы привести в соответствие.
  6. Своевременно сдавать отчетность о реализации муниципальной программы.
  7. Соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части размещения исполнения муниципальных контрактов и отчета об исполнении муниципальных контрактов в сроки, предусмотренные законом.
  8. Главе поселка принять меры по устранению выявленных нарушений и привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц допустивших указанные нарушения.

По результатам проверки составлен акт контрольного мероприятия от 21.07.2017 № 18, подписан в соответствующем порядке без возражений.

Представление по выявленным нарушениям в ходе проведения контрольного мероприятия вручено 21 июля 2017 года.

Отчет о принятых мерах по результатам рассмотрения представления с приложением копий подтверждающих документов Администрация поселка Новочернореченский должна предоставить в месячный срок со дня получения представления.

Председатель ревизионной комиссии

Козульского районного Совета депутатов                        Осипенко И.А.

portal

gosuslugi-250-1

ban_interdepartmental

 

 

 Гольдман

 

 

Последние новости

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с приказом МВД России от 07.11.2017 № 842 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних...
Уважаемые жители Красноярского края! Примите самые теплые поздравления с праздником Весны и Труда! Первомай всегда будет ассоциироваться у нас с мирным, честным...
Госдума приняла в первом чтении поправки в Жилищный кодекс РФ. «Сделан небольшой, но важный шаг к восстановлению справедливости по отношению к...

Официальный сайт

администрации Козульского района

тех.поддержка: 8 (39154) 4-15-25

adm-koz-prog@yandex.ru

Администрация Козульского района

662050, п. Козулька, ул. Советская, д. 59.

тел. 8 (39154) 4-15-00

факс. 8 (39154) 4-15-05

E-mail: kozulka-adm@krasmail.ru

официальный сайт администрации: http://admkozulka.ru