ПРОТОКОЛ № 3

Создано 23.12.2015 09:07

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО КУЛЬТУРЕ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА

ПРОТОКОЛ № 3

09.12.2015

п.г.т.Козулька

Председатель – Кочкин А.А.

Секретарь - Хапова И.В.

Присутствовали: члены Общественного совета при администрации Козульского района Кочкин А.А., Бушилова Т.И., Чореско Н.Д.

Отсутствовали: Космаченко Е.М., Селецкая Е.А.(уважительная причина).

Приглашённые: Михайлова Н.В. главный специалист культуры и кино администрации района, Бушуева И. А. методист по клубной работе.

Повестка заседания:

  1. Об утверждении результатов независимой оценки качества работы центральной районной библиотеки МБУК «Козульская ЦБС» и Районного дома культуры МБУК «Козульская ЦКС» . Сообщение Кочкин А.А.
  2. Рекомендации членов Общественного совета по улучшению работы учреждений культуры (по итогам анкетирования). Сообщение: Бушилова Т.И.
  3. Об утверждении графика проведения в 2016 году независимой оценки качества оказанных услуг. Сообщение Михайловой Н.В.
  4. Об утверждении новых показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры. Сообщение Михайловой Н.В.
  5. Об утверждении опросного листа по оценке качества оказания услуг организациями культуры. Сообщение Михайловой Н.В.

1. СЛУШАЛИ: Кочкина А.А.- сообщил, что в результате проведённого анкетирования и суммировании баллов, центральная районная библиотека МБУК «Козульская ЦБС» набрала -7, 85 баллов. Районный дом культуры МБУК «Козульская ЦКС»- 7,21 балла.

Итоги голосования:

«за» -3,

«против»- 0,

«воздержался»-0.

РЕШИЛИ:

Утвердить результаты независимой оценки качества работы центральной районной библиотеки МБУК «Козульская ЦБС» и Районного дома культуры МБУК «Козульская ЦКС».

2. СЛУШАЛИ: Бушилова Т.И. рекомендовала предложить работникам центральной районной библиотеки МБУК «Козульская ЦБС» вести активнее рекламу мероприятий через районную общественно-политическую газету «Авангард» и размещения объявлений в школе. Районному дому культуры МБУК «Козульская ЦКС» активизировать работу волонтёров, ввести книгу жалоб, расширить взаимодействие со школами по привлечению учащихся в художественную самодеятельность, вести активнее рекламу мероприятий через районную общественно-политическую газету «Авангард», на сайте учреждения сделать активную функцию - комментарии мероприятий.

Итоги голосования:

«за» -3,

«против»- 0,

«воздержался»-0.

РЕШИЛИ: рекомендовать работникам данных учреждений улучшить работу по предложенным направлениям.

3. СЛУШАЛИ: Михайлова Н.В.предложила в 2016 году провести независимою оценку качества оказанных услуг по следующему графику (Приложение №1)

Итоги голосования:

«за» -3,

«против»- 0,

«воздержался»-0.

РЕШИЛИ: утвердить график проведения в 2016 году независимой оценки качества оказанных услуг.

4. СЛУШАЛИ: Михайлова Н.В. сообщила, что согласно Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 5 октября 2015 г. № 2515 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры» необходимо утвердить новые показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры. Признать утратившим силу пункт 5 протокола № 2 общественного совета по культуре при администрации Козульского района от 13.11.2015г.

Итоги голосования:

«за» -3,

«против»- 0,

«воздержался»-0.

РЕШИЛИ: утвердить новые показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры. (Приложение 2). Признать утратившим силу пункт 5 протокола № 2 общественного совета по культуре при администрации Козульского района от 13.11.2015г.

5. СЛУШАЛИ: Михайлова Н.В. предложила утвердить форму опросного листа по оценке качества оказания услуг организациями культуры.

Итоги голосования:

«за» -3,

«против»- 0,

«воздержался»-0.

РЕШИЛИ: утвердить форму опросного листа по оценке качества оказания услуг организациями культуры (Приложение 3).

Председатель                                                                                      Кочкин А.А.

Секретарь заседания                                                                           Хапова И.В.

Приложение 1

к протоколу Общественного совета

09.12.2015 г.

График независимой оценки качества оказанных услуг

учреждений культуры Козульского района

№ п/п

Наименование учреждения культуры

Время проведения

1.

МБУК «Козульский дом ремёсел»

Март 2016 г.

2.

Новочернореченский дом культуры МБУК «Новочернореченская ЦКС»

Март 2016 г.

3.

Балахтонский сельский клуб МБУК «Балахтонская ЦКС»

Июнь 2016 г.

4.

АКБ МБУК «Козульская ЦКС»

Июнь 2016 г.

5.

МБОУ ДОД «Детская школа искусств»

Ноябрь 2016 г.

6.

Сельский дом культуры п.Лазурный МБУК «Лазурненский ЦКС»

Ноябрь 2016 г.

7.

Центральная детская библиотека МБУК «Козульская ЦБС»

Ноябрь 2016 г.

Приложение 2

к протоколу Общественного совета

09.12.2015 г.

№ п/п

Показатель

Единица измерения (значение показателя)

Группа организаций

Способ оценки

1.

Открытость и доступность информации об организации культуры (от 0 до 31)

1.1

Полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях),учредительные документы

от 0 до

5 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

1.2

Информация о выполнении государственного/ муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры

от 0 до

7 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

1.3

Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры.

Виртуальные экскурсии по организации культуры

от 0 до

5 баллов

музеи

изучение мнения получателей услуг

1.4

Информирование о предстоящих представлениях и постановках

от 0 до

7 баллов

театры

изучение мнения получателей услуг

1.5

Информирование о новых мероприятиях

от 0 до

7 баллов

культурно -досуговые организации

изучение мнения получателей услуг

2.

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (от 0 до 47)

2.1

Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

изучение мнения получателей услуг

2.2

Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

2.3

Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карта сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта.

Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации. Доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

2.4

Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид)

от 0 до 8 баллов

музеи, театры

изучение мнения получателей услуг

2.5

Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)

от 0 до 9 баллов

библиотеки

изучение мнения получателей услуг

2.6

Транспортная и пешая доступность организации культуры

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

изучение мнения получателей услуг

2.7

Наличие электронных билетов/ наличие электронного бронирования билетов/ наличие электронной очереди/ наличие электронных каталогов/ наличие электронных документов, доступных для получения

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

2.8

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

изучение мнения получателей услуг

2.9

Качество и содержание полиграфических материалов организации культуры (программ, буклетов,флаеров)

от 0 до 9 баллов

театры

изучение мнения получателей услуг

3.

Время ожидания предоставления услуги (от 0 до 21)

3.1

Удобство графика работы организации культуры

от 0 до 7 баллов

все организации культуры

изучение мнения получателей услуг

3.2

Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов

от 0 до 7 баллов

театры, музеи

изучение мнения получателей услуг

3.3

Простота/удобство поиска необходимого издания

от 0 до 7 баллов

библиотеки

изучение мнения получателей услуг

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (от 0 до 14)

4.1

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры

от 0 до 7 баллов

все организации культуры

изучение мнения получателей услуг

4.2

Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации

от 0 до 7 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг ( от 0 до 25)

5.1

Уровень удовлетворённости качеством оказания услуг организации культуры в целом

от 0 до 5 баллов

все организации культуры, за исключением театров

изучение мнения получателей услуг

5.2

Порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации

от 0 до 6 баллов

все организации культуры

наличие информации на официальном сайте организации культуры

5.3

Качество проведения экскурсий

от 0 до 4 баллов

музеи

изучение мнения получателей услуг

5.4

Разнообразие экспозиций организаций культуры

от 0 до 2 баллов

музеи

изучение мнения получателей услуг

5.5

Наличие информации о новых изданиях

от 0 до 10 баллов

библиотеки

изучение мнения получателей услуг

5.6

Разнообразие творческих групп, кружков по интересам

от 0 до 9 баллов

культурно-досуговые организации

изучение мнения получателей услуг

5.7

Качество проведения культурно-массовых мероприятий

от 0 до 10 баллов

культурно-досуговые организации

изучение мнения получателей услуг

Приложение 3

к протоколу Общественного совета

09.12.2015 г.

Опросный лист

по оценке качества оказания услуг

учреждением культуры

(1-самый низший балл)

№ п/п

Наименования показателя

Оценка в баллах

1.1.

Насколько устраивает вас доступность информации о новых мероприятиях

6

4

7

5

3

2

1

1.2.

Если не устраивает ,добавьте своё пожелание

 

2.1.

Насколько комфортно Вы себя чувствуете при посещении нашего учреждения, устраивают ли вас: места для сидения, гардероб, чистота помещений

4

5555

3

2

1

2.2.

Что нужно изменить для повышения комфортности пребывания, по вашему мнению?

 

2.3.

Как Вы считаете, какой оценке заслуживает транспортная и пешая доступность учреждения?

4

5555

3

2

1

3.1.

Оцените, насколько для Вас удобен график работы учреждения?

3

5

7

6

4

77

2

1

3.2.

Что Вас не устраивает в графике работы учреждения?

 

4.1.

Как Вы считаете, насколько персонал нашего учреждения по отношению к Вам, доброжелателен и вежлив

6

5

7

3

4

2

1

5.1.

Насколько Вы удовлетворены качеством услуг в целом?

3

4

5555

2

1

5.2.

Устраивает ли Вас разнообразие творческих групп, кружков по интересам?

9

8

7

4

5

6

3

2

1

5.3.

Оцените, насколько качественно проводятся культурно-массовые мероприятия

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

77

Благодарим Вас за то, что вы с вниманием отнеслись к нашему труду и готовы включиться в процесс управления качеством предоставляемых услуг!